esperanto | Дата: Вівторок, 02.11.2010, 17:43 | Сообщение # 1 |
Рядовий
Группа: Користувач
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Такая ситуация: Ноутбук Эйсер (Acer) проработал полгода, возникла неисправность с сетевой картой. Так как последняя встроена в материнскую плату, то сервисный центр по гарантии поменял мне полностью материнскую плату (запчасть недешевая, вроде порядка двух тысяч гривен стоит). Когда пришел забирать ноутбук – в сервисном центре мне отказались проставить в гарантийном талоне какие-либо отметки о проведенном ремонте. Пришлось писать жалобы в сервисный центр и защиту прав потребителей. В итоге мне перезвонили с защиты прав потребителей и сказали, что представитель сервисного центра сейчас на приёме у них и согласен поставить отметки. На мой вопрос, а какая гарантия будет дана на замененную запчасть – представитель сервисного центра сказал: три месяца. Подобная гарантия вообще ни к чему, так как общий гарантийный срок на ноутбук у меня еще 4,5 месяца. Подскажите, разве это правильно? Гарантия на ноутбук 1 год и значит на все запчасти в нём тоже. И если мне поменяли материнскую плату, то независимо от гарантии на ноутбук, на нее должна быть дана новая гарантия с момента замены? И этот срок тоже должен быть один год? В представительстве Эйсер и в защите прав потребителей сказали, что я не прав, что не зависимо от того, меняли ли что-то или просто ремонтировали, гарантийный срок на изделие и все его комплектующие ограничивается одним годом с момента продажи. На мой аргумент, что согласно абз.4 ч.9 ст.8 Закона о защите прав потребителей при устранении недостатков путем замены комплектующего изделия….., на которые установлен гарантийный срок, гарантийный срок на новое изделие исчисляется начиная с дня выдачи изделия с ремонта – мне в защите прав потребителей сказали – это при условии, что в гарантийном талоне конкретно указаны срок на какие-то комплектующие. Подскажите, прав ли я в своих требованиях по поводу гарантийного срока на материнскую плату? Может еще какие-то есть нормативные акты, разъясняющие данную ситуацию? (Кроме закона о защите прав потребителей и Порядка гарантийного ремонта). Заранее благодарен.
|
|
| |
delfin | Дата: Понеділок, 06.06.2011, 19:50 | Сообщение # 2 |
Рядовий
Группа: Користувач
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Проживаю в Мариуполе . Преобрел видеокарту для ПК в интернет магазине ЕвроПлюс г Киева которая успешно почила через 10 месяцев имея гарантию 24. Отправив ее в Киев с гарантийным талоном через 5дней получил звонок на мобильный об отказе бесплатного гарантийного ремонта из за якобы сбитого элемента , который как видно из фото присланого по моей просьбе сбить просто не возможно т к вокруг него находятся более высокие и нет механических повреждений на плате которые обязательно сопутствуют в таком случае. Снимок сделан ,чтоб не видно было серийного номера изделия . Как мне поступить ? С ув Александр
|
|
| |