Здравствуйте. Купили пылесос на сайте Розетка.
Нам доставили его в Донецк.
При получении товара служба доставки обманным путем просила частично не осмаривать товар (они знали что он поломан).
После распаковки дома товар оказался расколотый.
Сейчас прошло больше 14 дней со дня покупки.
По документам Розетка и служба доставки не виноваты.
Магазин Розетка отказывается менять товар и ремонтировать по гарании бесплатно. Розетка отправила товар 24 числа получили 28 видеозаписей из доставки как обращались с товаром нет а должны быть.( Доставка ПГК Курьер)
Мы ходим отнести товар в авторизованый сервис в Донецке там получить акт о том что поломки существовали а товар склеить. Скажите пожалуйста можно ли так сделать или лучше не трогать?
Скажите пожалуйста если подавать в суд насколько вероятно выиграть суд получить новый пылесос и оплатить услуги суда и нашего адвоката? Спасибо!