Опубліковано: Вівторок, 12.02.2013, 17:30, у рубриці Інтелектуальна власність Автор: admin
Произвести оценку товарного знака необходимо во время следующих процессов: 1) составления договора о покупке или продаже своего дела; а также при передаче прав владельца на фирменный знак; 2) для разрешения возникших имущественных споров; 3) передачи долгов; 4) производства акций и других ценных бумаг; 5) выяснения стоимостной оценки своего дела; 6) подачи документов для участия в судебном процессе; 7) при необходимости переоценки товарного знака.
Во всех вышеупомянутых случаях нужна оценка эксперта. Поэтому лучше всего заказать оценку товарного знака, обратившись к специалистам на сайте http://www.tm-reg.ru/. Для того, чтобы оценить товарный знак, нужно собрать пакет соответствующих документов, а именно: описание и название товарного знака; перечень продукции, в отношении которой будет применяться данная марка, а также приблизительный объем производства этой продукции и ее реализации; ксерокопия свидетельства о регистрации товарного знака. Затем, возможно, будут нужны дополнительные документы. Это могут быть характеристики и свойства товаров данной марки; сумма выручки; денежная стоимость прав на товарный знак, которую оплатил владелец для их приобретения; прочие расходы, которые понесла фирма на данную продукцию. Специалисты в области брендирования отмечают на странице http://www.tm-reg.ru/ocenka-tovarnogo-znaka/, что оценка товарных знаков имеет ряд нюансов, касающихся конкретной продукции, в связи с этим поле полную информацию о необходимой для этого документации можно выяснить у экспертов. По изображению товарного знака, покупатель, как правило, распознает отдельные виды товаров и зрительно выделяет для себя продукцию определенной марки. Компания владеющая товарным знаком всегда получает особые права, которые приводят в конечном итоге к приросту капитала. Поэтому оценка эксперта товарного знака представляет собой выявление уровня престижа, который, соответственно, будет приносить прибыль. А если Вы подадите заявку не проведя проверки, то это чревато последствиями. При этом, если название товарного знака регистрировалось, но по какой-то причине товары этой марки еще не выпущены, стоит обратиться к эксперту, который выдаст лицензию. Оценить торговую марку необходимо для того, чтобы выяснить, в том ли направлении движется фирма в процессе производства, а также интенсивность ее действий и производственных решений. Специалист подскажет, оценив марку, повышается ли ее популярность. Интеллектуальная собственность - значительная статья расходов фирмы. Иногда эти расходы превышают затраты на оборудование и другие материальные активы. И это неслучайно, ведь, к примеру, оценка торговой марки позволяет выявить стратегический путь, благодаря которому бизнес будет стабильно развиваться.
|