П О Ш Т А
 
Логін:
Пароль:

Вхід на сайт
Вітаю Вас, Гість
Реєстрація Вхід


Создание бренда компании или фирмы на практике

Опубліковано: Середа, , 15:28, у рубриці Інтелектуальна власність
Автор: admin

Создание бренда это довольно объемный и трудоемкий процесс. Несмотря на это практически каждая организация стремиться к наличию своего логотипа. Можно провести сравнительную линейку между продуктом рынка и брендом организации. От того на сколько продукт отвечает потребностям покупателей зависит его продажа, так же и с брендом, от того насколько он разработан и удовлетворяет все запросы потребителя зависит его популярность.

Недостаточно знать, как зарегистрировать бренд, очень важно обладать талантом его создания и продвижения. Придумать бренд это не значит просто воплотить в жизнь мысли. Для создателя необходимо первоначально изучить полностью рынок потребителя, для того, чтобы не допустить ошибку, которая будет стоить фирме огромное количество денег. Крупные организации чаще всего доверяют данный процесс профессионалам, которые имеют опыт и навыки в сфере брендинга.

Перед началом работы, профессионалы ставят перед собой четыре основных вопроса:

- Кому?

- Зачем?

- Против кого?

- Для кого?

Далее необходимо определить основного потребителя продукта. Мужчины или женщины, дети или старики у каждого свои ценности и каждый из них обращает внимание на разные вещи. Специалисты сайта patent-gr.ru всегда смогут помочь в официальной регистрации бренда. Не зарегистрированная торговая марка может использоваться конкурентами, поэтому все силы, ушедшие на разработку бренда, будут потрачены совершенно зря.

Вернемся к созданию бренда. Для того, чтобы определить основного потребителя, специалистами составляется ряд ключевых вопросов, ответы на которые они узнают как раз у покупателей, путем опроса. Проанализировав собранную информацию, составляются ответы на четыре самых основных вопросов.

1.Определяется основная целевая аудитория;

2.Решают, какое именно предложение (обещание) необходимо сделать данным потребителям.

3.Предъявляют доказательство в подтверждение своих мыслей.

4.Определят, какой именно результат хочет получить организация.

Далее происходят очень долгие исследования выбранной целевой аудитории, для того, чтобы создать очень точный и результативный бренд. Процесс регистрации бренда, это по сути один и тот же процесс, что и регистрация товарного знака, стоимость за государственную защиту имени можно узнать у специалистов в области защиты и регистрации интеллектуальной собственности на сайте patent-gr.ru.


Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
ВАЖЛИВО
Кожен юрист може стати дописувачем цього блога. Для цього потрібно лише зареєструватися на цьому сайті як юрист і мати бажання ділитися з читачами своїм досвідом.

РУБРИКИ

Банкрутство підприємств [2]
Правове забезпечення бізнесу [13]
Громадянські права [12]
Договори і контракти [4]
Кримінальні справи [3]
Процесуальне право [1]
Захист від ДАЇ та міліції [4]
Питаня освіти [0]
Нерухомість [5]
Земля [3]
Сімейне право [5]
Статеві злочини [0]
Загальна практика [19]
Міграційне право [0]
Інтелектуальна власність [4]
Трудові відносини [2]
Військове право [0]
Права споживачів [6]
Оподаткування [5]
Рейдерство [2]
Банківське законодавство [3]
Спадкове право [3]
Судова практика [3]
Блог Адміністрації сайту Юрист Онлайн [9]

ПОШУК ПО САЙТУ

ПРИЄДНУЙТЕСЬ
Google+

РЕКОМЕНДОВАНІ САЙТИ





ПІДТРИМАТИ САЙТ WEBMONEY
Z401169167041
U131140520865
R298291195371